Функция балансировки скорости ведомого привода

Октябрь 3, 2015 Функция балансировки скорости ведомого привода

Функция настройки баланса скорости

Главные принципы

  •  Работает только в режиме FLUX (замкнутый скоростной контур);

  •  Цель использования: распределение между двигателями, которые имеют механическую связь, нагрузки;

  •  Одина задача для всех приводов;

  •  Функционирование по принципу «ведущий-ведомый»;

  •  Ведомый работает в режиме скорости, при возможности балансировки скорости по крутящему моменту;

  •  Ведущий – в скоростном режиме.

Screenshot_1.png

Функция скоростного баланса

Основные принципы:

  • Скоростной баланс является функцией сравнения крутящих моментов ведомого двигателя и ведущего;

  •  Можно задавать моменты по каскадному принципу;

  •  Число ведомых приводов ограничивается тремя единицами;

Screenshot_2.png

Функция скоростной балансировки

Области использования:

  • корабельные лебедки, высотные краны, диффузионные аппараты, а также прочее оборудование с валами двигателей, которые механически между собой связаны.

  • Преимущества:

  • Высокая надежность данного решения с резервированием приводов;

  • Постоянное поддержание точно установленной скорости, благодаря чему динамическая ошибка снижается

  • Равномерное расположение нагрузки в скоростном диапазоне, в том числе и нулевой скорости.
Screenshot_3.png

Функция соблюдения баланса скорости

Описание характеристик

Привод ведущий:

• Работа в режиме «FLUX with motor feedback» (пар. 1-01);

• Замкнутый скоростной контур (пар. 1-00);

• Источник, обеспечивающий обратную связь по скорости – энкодер модели 24В или же плата энкодера модификации МСВ102 (пар. 1-02);

• Аналоговый выход AO42, подающий сигнал крутящего момента:

  • Параметр 6-50 = [149] Torque % lim 4-20 mA ;

  • Параметр 6-51 = 0 % ;

  • Параметр 6-52 = 100 %.

Screenshot_4.png

Функция балансирования скорости

Список параметров

Привод ведомый:

• Скоростной контур замкнут (пар. 1-00);

• работа в режиме «FLUX with motor feedback» (параметр 1-01);

• для скорости источник обратной связи, может быть использована плата энкодера МСВ102, которую не редко заменяет энкодер 24В (пар. 1-02);

• сигнальный источник обратной связи крутящего момента (от ведущего привода) – аналоговый вход 54:

  •  Параметр 6-22 = AI54 с низким электрическим током = 4 mA;

  •  Пар. 6-23 = AI54 с высоким показателем тока = 20 mA;

  •  Параметр 6-24 составляет 0 %;

  •  Параметр 6-25 равен 100 % (максимум)

Screenshot_5.png

Функция скоростной балансировки

Общие данные

Привод ведомый:

• источник сигнала обратной связи, ориентированной по моменту (от ведущего привода), являют собой обычный аналоговый вход 54:

- Параметр 7-10 = Torque Feedback Source, что равняется AI54.

• Настраивание (обеспечения баланса) скорости и ведомого привода:

- Параметр 7-01 = Speed PID Droop – [уровень падения (подстройки) уровня скорости, прямо пропорционально крутящим моментов.

Screenshot_6.png

Возврат к списку