Контроль скорости с удержанием груза

Октябрь 4, 2015 Контроль скорости с удержанием груза

Преимущества для пользователя:

• обеспечение защиты от превышения скорости, а также некорректного вращения механизма;

• противодействие возможности падения грузов;

• существенный резерв возможностей механизма подъемного средства.

 

Обеспечение контроля скорости в процессе удержания грузов

11.png

Свойства функции:

• Активация функции возможна в таких режимах:

- FLUX не оснащенный датчиком скорости, обозначается как «Разомкнутый контур скорости»;

- FLUX, оснащенный датчиком скорости, называют «Замкнутый контур скорости».

• Критичными моментами считаются:

- неправильно выбранное направление вращения;

- превышение допустимого максимума скорости;

 

Удержание груза и контроль скорости

12.png

Некоторые ошибки скорости:

• Возникновение ошибки скорости может происходить в том случае, когда после окончания процесса разгона заданная скорость имеет на валу двигателя определенные отличия от реальной скорости;

• Реальную скорость в режиме «Замкнутый контур скорости» принято определять благодаря сигналу энкодера “Speed PID Low pass Filter Time” при учете фильтра пар. 7-06.

• При работе в режиме «Разомкнутый контур скорости» применяют значение ожидаемой скорости двигателя.

 

Осуществление контроля скорости при удержании грузов

• Когда в процессе работы возникает ошибка скорости, происходит отключение привода, активация «Механического тормоза», а после этого на панели отображается сообщение «Авария 101».

• Лишь во время работы в режиме «Замкнутый контур скорости»: привод выдает «Предупреждение 101» в случае возникновения ошибки скорости в процессе вращения в обратную сторону (при отсутствии команды пуска). Кроме того, в двигателе создается крутящий момент, благодаря которому удерживается вал.

13.png

Характеристики функции

Настройка: контроль скорости функцией 4-43  

• *[0] отключено;

• [1] внимание;

• [2] отключается;

• [12] Отключается/Внимание “Выдача сообщения об аварии во время работы, а также «Внимание» в режиме остановы выбегом”

• [13] Отключается/Удержание “Об аварии сообщается в режиме работы и вращающийся вал удерживается в режиме остановки выбегом”. Привод прикладывает в режиме удержания крутящий момент к валу двигателя. Это делается с целью получить нулевую скорость при потенциальной неисправности механического тормоза (закрытого), в процессе выводится «Внимание». Чтобы выйти из данного режима, необходимо подать новый сигнал пуска. Остановка системы выбегом или Безопасной Остановкой также прерывают выполнение данной функции.

 

Характеристики функции

Настройки: 4-44 обеспечение контроля максимальной скорости

• 10 - 500 об./мин. *50 об./мин. Необходимо задать максимально допустимую погрешность между реальным значением скорости и заданной скоростью после разгона механического вала. Характеристики: 4-45 контроля скорости задержкой;

• 0 - 60 сек * 0,05 сек;

• Нужно задать задержку периода, за который будет срабатывать функция контроля скорости, на протяжении которой допустимым является увеличение ошибки скорости более высокого значения, устанавливаемого в пар. 4-44. В случае уменьшения ошибки, происходит и снижение вплоть до тех пределов, что были заданы, кроме этого происходит сбрасывание счетчика.

Возврат к списку